О внесении изменений в Положение «О порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Орла»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
№ 36/0694 - ГС от 01 августа 2013 года
(принято на тридцать шестом
заседании городского Совета)
О внесении изменений в Положение «О порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Орла»
На основании Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях создания для органов местного самоуправления необходимых условий по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения
ОРЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛ
Внести в Положение «О порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Орла», принятое решением Орловского городского Совета народных депутатов от 8 августа 2008 года №36/580-ГС (далее по тексту – Положение), следующие изменения:
1. Главу 2 Положения изложить в следующей редакции:
«Глава 2. Порядок материально-технического и организационного обеспечения.
2.1. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления включает постоянно осуществляемый комплекс мероприятий, а именно:
1) имущественное обеспечение;
2) транспортное обслуживание в служебных целях;
3) содержание административных зданий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления, служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям;
4) обеспечение охраны административных зданий, иных имущественных объектов органов местного самоуправления, находящихся в них имущества и служебных документов (в том числе установка, наладка и эксплуатация охранной и пожарной сигнализации, приборов видеонаблюдения);
5) приобретение и сопровождение программных продуктов, а также приобретение и обслуживание компьютерной, организационной техники, обеспечение их комплектующими и расходными материалами;
6) хозяйственно-техническое обеспечение, проведение всех видов ремонта имущества (капитальный, текущий ремонт зданий, сооружений, помещений, инвентаря, оборудования и т.д.);
7) приобретение и изготовление бланочной продукции (грамоты, адресные папки, наградные ленты и т.д.), приобретение цветов, сувениров, памятных подарков, призов, проведение подписки на периодические издания и литературу по мере потребности и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Орла на эти цели;
8) представительские расходы на прием и обслуживание делегаций, отдельных лиц и проведение официальных мероприятий;
9) заказ и оплата услуг, связанных с публикацией и размещением официальной информации, сюжетов, репортажей о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации;
10) обеспечение услугами связи (телефонной, телеграфной, почтовой, сотовой, Интернет) органов местного самоуправления (включая контроль и координацию предоставления указанных услуг, своевременное техническое обслуживание и ремонт абонентских радиостанций);
11) иные мероприятия, направленные на материально-техническое обеспечение функционирования органов местного самоуправления.
2.2. Организация материально-технического обеспечения деятельности Орловского городского Совета народных депутатов осуществляется мэром города Орла, администрации города Орла - главой администрации города, Контрольно-счетной палаты - председателем Контрольно-счетной палаты.
Муниципальное имущество передается органам местного самоуправления в оперативное управление или безвозмездное пользование. Органы местного самоуправления обязаны обеспечить в соответствии с действующим законодательством учет и сохранность переданного им муниципального имущества, проведение его инвентаризации, ремонт и восстановление, списание в установленном порядке.
2.3 Нежилые помещения, предназначенные для размещения органов местного самоуправления города Орла, закрепляются в оперативное управление и учитываются на балансе администрации города Орла.
Отдельные помещения передаются в безвозмездное пользование Орловскому городскому Совету народных депутатов, Контрольно-счетной палате и муниципальной избирательной комиссии на основании решения Орловского городского Совета народных депутатов.
2.4. Хозяйственное содержание административных зданий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления, а также прилегающих к ним территорий, в том числе оплата коммунальных услуг, технического обслуживания зданий (помещений), уборка, проведение капитального и текущего ремонта зданий и благоустроительных работ, охраны зданий осуществляется администрацией города Орла в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели. Проведение текущих ремонтов помещений, переданных в безвозмездное пользование Орловскому городскому Совету народных депутатов, администрации города Орла, Контрольно-счетной палате города Орла, муниципальной избирательной комиссии осуществляется вышеуказанными органами самостоятельно за счет средств, выделенных в бюджете города Орла на данные цели. Приобретение автотранспорта для Орловского городского Совета народных депутатов, администрации города Орла, муниципальной избирательной комиссии города Орла осуществляется администрацией города Орла за счет средств, выделенных в бюджете города Орла на эти цели, приобретение автотранспортных средств Контрольно-счетной палатой осуществляется самостоятельно. Приобретенные автотранспортные средства закрепляются на праве оперативного управления за соответствующими органами местного самоуправления или муниципальной избирательной комиссией города Орла.
2.5. Организация и содержание рабочих мест, в том числе обеспечение мебелью, канцелярскими принадлежностями, средствами связи, компьютерной техникой, программным обеспечением, комплектующими, расходными материалами (ее обслуживание, информационное сопровождение нормативно-правовых баз данных, лицензионное программное обеспечение, обновление справочно-информационных баз данных с учетом изучения спроса, потребности с учетом морального износа и технического состояния) осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством и требованиями по организации рабочих мест и обеспечения техники безопасности в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на очередной финансовый год.
2.6. Под представительскими расходами понимаются расходы органа местного самоуправления на официальный прием и (или) обслуживание представителей других организаций, граждан и (или) представителей органов местного самоуправления, участвующих в официальных мероприятиях, независимо от места проведения указанных мероприятий, в том числе расходы, связанные с приемом, направлением и обслуживанием официальных делегаций.
Под официальными мероприятиями понимаются организация и проведение переговоров, совещаний, "круглых столов", симпозиумов, конференций, иных мероприятий (в том числе траурных мероприятий), проводимых в органах местного самоуправления или с участием представителей органов местного самоуправления.
Представители принимающей стороны - участники мероприятия по приему и обслуживанию официальных делегаций, организации и проведению переговоров, совещаний, симпозиумов, конференций и иных мероприятий, официально представляющие интересы принимающей стороны.
Представители принимаемой стороны - участники мероприятия по приему и обслуживанию официальных делегаций, организации и проведению переговоров, совещаний, симпозиумов, конференций и иных мероприятий, официально представляющие интересы принимаемой стороны.
Сопровождающие лица - иные участники мероприятий, не относящиеся к представителям принимаемой и (или) принимающей стороны и сопровождающие их в силу своих должностных обязанностей.
2.7. К представительским расходам относятся расходы на:
1) проведение официального приема (завтрака, обеда или иного аналогичного мероприятия) для лиц, участвующих в официальном мероприятии;
2) транспортное обеспечение доставки лиц к месту проведения официального мероприятия и обратно;
3) буфетное обслуживание во время официального мероприятия;
4) оплату услуг переводчиков, не состоящих в штате органов местного самоуправления, по обеспечению перевода во время проведения официальных мероприятий;
5) обеспечение связи, музыкального и иного звукового сопровождения официальных мероприятий;
6) вручение участникам официальных мероприятий сувениров (памятных подарков), полиграфической продукции, цветов и т.д;
7) приобретение цветов, венков и иных траурных принадлежностей (в том числе предметов, используемых при погребении).
2.8. К представительским расходам не относятся расходы на организацию развлечений, отдыха, профилактики или лечения заболеваний.
2.9. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления - организационные действия по подготовке и проведению мероприятий, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления, включающие:
1) организацию и ведение бухгалтерского учета;
2) информационное обеспечение;
3) организацию делопроизводства, в том числе обеспечение режима секретности, и документационное обеспечение;
4) архивное обеспечение;
5) обеспечение деятельности совещательных органов, созданных органами местного самоуправления;
6) организацию личного приема граждан должностными лицами органов местного самоуправления, а также обеспечение рассмотрения обращений граждан и юридических лиц;
7) обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, иных субъектов Российской Федерации, зарубежных стран, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Орловской области, межмуниципальными организациями, общественными и иными организациями, действующими на территории города Орла;
8) обеспечение документального оформления (протоколирование, ведение аудиозаписи) заседаний, публичных слушаний, проводимых органами местного самоуправления, иных мероприятий;
9) обеспечение информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, в том числе оплата услуг, связанных с публикацией и размещением официальной информации, сюжетов, репортажей о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации, подготовка информационных, справочных, методических материалов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Орла;
10) организация депутатских, публичных слушаний, собраний и конференций граждан и других мероприятий, проводимых органами местного самоуправления;
11) иные мероприятия, направленные на организационное обеспечение функционирования органов местного самоуправления.
2.10. Подготовка информационных, справочных, методических и иных материалов, необходимых для деятельности органов местного самоуправления, осуществляется соответствующими структурными подразделениями Орловского городского Совета народных депутатов, администрации города Орла, Контрольно-счетной палаты.
Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий устанавливают порядок организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления с учетом требований Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2.11. Мероприятия по организационному обеспечению органов местного самоуправления, указанные в настоящем Положении, осуществляются в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.».
2. Главу 3 Положения дополнить пунктами 3.5-3.6. следующего содержания:
«3.5. Расходование средств на представительские расходы производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных органу местного самоуправления.
3.6. Основанием для начала расходования средств на проведение официальных мероприятий и представительских расходов является распоряжение руководителя органа местного самоуправления, которым назначается ответственное должностное лицо, утверждается план мероприятия, смета расходов, определяются сроки проведения мероприятия, список представителей принимающей и принимаемой сторон.».
Мэр города Орла С.А. Ступин