О Порядок уведомления о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД ОРЕЛ»
МЭР ГОРОДА ОРЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.11.2015 № 110 — П

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 12 Федерального закона от 2.03. 2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» постановляю:

1. Утвердить Порядок уведомления муниципальным служащим Орловского городского Совета народных депутатов, главой администрации города Орла мэра города Орла о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, либо о возникшем конфликте интересов (прилагается).

2. Начальнику отдела муниципальной службы и противодействию коррупции правового управления (Соломатина Н.А.):

3. в течение 15 дней со дня подписания настоящего постановления ознакомить с ним под роспись муниципальных служащих Орловского городского Совета народных депутатов, главу администрации города Орла (Усиков А.И.);

4. при поступлении граждан на муниципальную службу в Орловский городской Совет народных депутатов знакомить их с настоящим постановлением под роспись.

5. Старшему референту мэра города Орла (Локтионов Е.Е.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Орловского городского Совета народных депутатов.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя городского Совета народных депутатов Негина В.В.

В.Ф. Новиков

ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ ОРЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ, ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЛА МЭРА ГОРОДА ОРЛА О ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ, ЛИБО О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ

1. Порядок уведомления муниципальным служащим Орловского городского Совета народных депутатов (далее — Совет), главой администрации города Орла (далее — Глава администрации) мэра города Орла (далее — Мэр) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, либо о возникшем конфликте интересов (далее — Порядок) разработан на основании пункта 11 части 1 статьи 12 Федерального закона от 2.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»), части 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — Федеральный закон «О противодействии коррупции») и определяет правила подачи муниципальным служащим Совета, Главой администрации Мэру указанного уведомления, а также порядок регистрации уведомлений и принятия мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в связи с поступившим уведомлением.

2. Для целей настоящего Порядка используются понятия «конфликт интересов» и «личная заинтересованность», установленные Федеральным законом «О противодействии коррупции».

3. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий Совета, Глава администрации обязан уведомлять в письменной форме Мэра о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
Муниципальный служащий Совета, Глава администрации обязан уведомлять Мэра о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, не позднее рабочего дня со дня, когда ему станет об этом известно.

4. Уведомление о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, либо о возникшем конфликте интересов (далее — уведомление) направляется муниципальным служащим Совета, Главой администрации в адрес Мэра по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Порядку).

5. В уведомлении указываются:

1) фамилия, имя, отчество муниципального служащего Совета, Главы администрации, направившего уведомление;

2) наименование замещаемой должности муниципальной службы;

3) излагаемая в свободной форме информация о ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего Совета, Главы администрации влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей;

4) дата подачи уведомления;

5) личная подпись муниципального служащего Совета, Главы администрации.

6. Уведомление не принимается в случае, если в нем отсутствует в полном объеме информация, указанная в пункте 5 настоящего Порядка.

7. Прием и регистрация уведомления осуществляются отделом муниципальной службы и противодействия коррупции правового управления Совета.

8. Должностным лицом, правомочным осуществлять прием и регистрацию уведомления, является начальник отдела муниципальной службы и противодействия коррупции правового управления Совета, либо должностное лицо, исполняющее его обязанности.

9. Уведомление в день поступления регистрируется в журнале регистрации уведомлений о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, либо о возникшем конфликте интересов (далее — журнал) (приложение N 2 к настоящему Порядку).
Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается заявителю на руки под роспись в журнале.

10. Журнал хранится в отделе муниципальной службы и противодействия коррупции правового управления Совета.

11. Уведомление в день его поступления передается начальником отдела муниципальной службы и противодействия коррупции правового управления Совета либо должностным лицом, исполняющим его обязанности, Мэру.

12. Мэр рассматривает уведомление и принимает в пределах своей компетенции меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с федеральным законодательством.