8 декабря 2022 г. 18:17

Председатель комитета по бюджету и налоговой политике Тимур Нерушев: «Предложенный городской администрацией бюджет на трехлетний период требует серьёзных уточнений».

Предс8 декабря на публичных слушаниях о проекту городского бюджета, с содокладом выступил председатель комитета по бюджету и налоговой политике Тимур Нерушев.

Народный избранник напомнил собравшимся, что работа над бюджетом будет продолжаться и после публичных слушаний: «Пройдет еще не одно заседание согласительной комиссии, состоящей из представителей Городского Совета, Контрольно-счетной палаты города и городской администрации, а также заседание профильного комитета по бюджету, на котором будут рассмотрены уточненные параметры бюджета  Орла на 2023 год и плановый период».

Городской парламентарий также отметил, что на сегодняшний день доходы бюджета города на 2023 год в целом пока планируются в сумме 3 млрд 46,6 млн рублей: «На данный момент в проекте бюджета не отражены безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов. Дотации в представленном проекте бюджета на 2023 год отражены в сумме, утвержденной бюджетом на 2022 год, то есть в размере 163,8 млн рублей. Вместе с тем, Законом Орловской области «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» от 02.12.2022 года бюджету города  утверждены дотации в размере 553,5 млн рублей».

Тимур Нерушев обратил внимание собравшихся на тот факт, что в проекте бюджета на 2023 год необходима корректировка прогнозируемых доходов из вышестоящего бюджета в виде выделяемых дотаций на 389,7 млн рублей.

Кроме того, по мнению председателя профильного комитета, в представленном администрацией города проекте бюджета на 2023 год не в полном объеме отражены доходы от реализации имущества в соответствии с Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества на будущий год, утвержденным городским Советом в ноябре месяце 2022 года: «Следовательно, плановые показатели по доходам от реализации имущества, реализации земельных участков необходимо скорректировать в сторону их увеличения в целом на 178,3 млн рублей».

Народный избранник добавил, что по ряду неналоговых доходов не учтено реально возможное взыскание дебиторской задолженности, которая по состоянию на 01.10.2022 года составила порядка 310 млн рублей и увеличилась в сравнении с началом 2022 года более чем на 29 млн рублей.

«На наш взгляд, это свидетельствует о нежелании главных администраторов указанных доходов повышать ответственность за возложенные на них полномочия в части проведения претензионной и досудебной работы по взысканию сложившейся дебиторской задолженности», - подчеркнул Тимур Алексеевич.