Единое окно для муниципальных услуг

Мэр города Орла Василий Новиков предложил рассмотреть целесообразность организации приема граждан в администрации города по принципу «единого окна». Свое предложение он озвучил сегодня, 14 ноября, на рабочем совещании.
«Возможно жителям города будет удобнее — не искать нужный кабинет, а отдать заявление на 1 этаже и в указанный срок получить муниципальную услугу. При этом исполнители смогут сосредоточиться на выполнении своей работы, не отвлекаясь на прием заявлений», — предложил Василий Новиков.
На сегодня администрация города оказывает 50 услуг. Из них 8 услуг предоставляется в электронном виде посредством портала Госуслуги.
В 2017 году были наиболее востребованы услуги в сфере образования — 502877 оказанных услуг населению. Управлением градостроительства администрации города Орла оказано 7470 услуг. Управлением городского хозяйства и транспорта оказано более 2000 услуг. За 10 месяцев 2018 года в сфере образования оказано более 497000 услуг (включая услуги, оказываемые на портале Виртуальная школа), в сфере городского хозяйства и транспорта за 10 месяцев текущего года оказано более 1900 услуг, а управлением градостроительства более 7000.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования государственного управления» доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году в Орловской области должна составить не менее 70 процентов от общего количества оказанных услуг. По состоянию на конец 2017 года количество оказанных услуг администрацией города Орла в электронном виде составило более 90 процентов.
Для получения ряда доступных услуг в электронном виде граждане Орла используют федеральный портал ГОСУСЛУГИ в сети интернет и связанное с ним мобильное приложение доступное на всех популярных платформах.