Объявлен конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы «Начальник организационно - документационного отдела управления обеспечения деятельности аппарата Орловского городского Совета народных депутатов»

Должность: Начальник отдела

Категория — группа: Руководители — ведущая должность

Структура: Организационно - документационный отдел управления обеспечения деятельности аппарата Орловского городского Совета народных депутатов

Срок подачи документов: 15.12.2025 г. – 14.01.2026 г.

Квалификационные требования:

- к образованию: высшее образование

- к стажу: требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются

- к профессиональному уровню:

базовые знания и умения: знания государственного языка Российской Федерации (русского языка); знания основ: Конституции Российской Федерации; федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов Орловской области, Устава города Орла, Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», применительно к исполнению своих должностных обязанностей, нормативных правовых актов, регулирующих делопроизводство, нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правила делового этикета.

умения включают: общие умения: умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения.

профессиональные знания в сфере законодательства Российской Федерации: Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральный закон от 22.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле в РФ», Устав города Орла; иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Орловской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности, касающиеся деятельности отдела.

Должностные обязанности

Муниципальный служащий, замещающий должность начальника организационно-документационного отдела управления обеспечения деятельности аппарата Орловского городского Совета народных депутатов обязан:

- руководить деятельностью отдела;

- координировать и контролировать работу специалистов отдела, принимать меры по повышению эффективности их деятельности;

- осуществлять работу в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- организовывать работу по планирование перспективной и текущей деятельности организационно-документационного отдела;

- организовывать работу по осуществлению приема, регистрации, анализа и учета поступающей в адрес Совета корреспонденции от юридических лиц, аннотированию, реквизитному и документальному оформлению и направлению Председателю Совета, другим адресатам; еженедельную подготовку аналитических и информационных материалов о состоянии исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений юридических лиц в Совет;

- организовывать работу по формированию ежемесячного графика заседаний комитетов Совета, иных мероприятий, проводимых Советом, Председателем Совета, заместителями председателя Совета;

- организовывать работу по подготовке проектов повесток дня, списков приглашённых, регламентов проведения, порядков ведения заседаний Совета;

- организовывать работу по проведению проверки правильности оформления документов, представленных на подпись председателю Совета, заместителям председателя Совета, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2005 №59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Регламентом аппарата Совета и Инструкцией по делопроизводству;

- организовывать работу с поступающими на электронную почту Совета обращениями граждан и юридических лиц, отправке ответов и писем с электронной почты Совета;

- организовывать работу по рассмотрению поступивших в отдел документов органов государственной власти Орловской области, Администрации города Орла, Контрольно-счётной палаты города Орла, иных документов;

- организовывать работу по подготовке ответов и других документов, проведению необходимых мероприятий в связи с обращениями граждан и юридических лиц, поступившими в отдел, в Совет;

- организовывать работу по подготовке к отправлению адресатам исходящей корреспонденции отдела, Совета;

- организовывать работу по подготовке информационно-аналитических и справочных материалов для Председателя Совета, заместителей председателя Совета, председателей комитетов, начальника управления Совета, районных депутатских групп, начальника отдела по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

- осуществлять взаимодействие с органами государственной власти Орловской области, Администрацией города Орла, Контрольно-счётной палатой города Орла, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями по вопросам деятельности отдела;

- организовывать работу по ведению текущего архива по деятельности Совета, подготовку к сдаче протоколов заседаний Совета, комитетов, других документов на постоянное хранение в архив;

- организовывать работу по выполнению копировально-множительных и машинописных работ для обеспечения депутатов, структурных подразделений Совета соответствующими материалами к заседаниям Совета, комитетов, иным мероприятиям, проводимым Советом, заместителями председателя Совета;

В конкурсную комиссию представляются следующие документы:

  • заявление;
  • заполненную и подписанную анкету с фотографией (форма анкеты утверждена Указом Президента РФ от 10.10.2024 г. №870);
  • паспорт (оригинал и копию);
  • трудовую книжку (оригинал и копию или заверенную копию) и (или) сведения о трудовой деятельности, за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые;
  • документ об образовании (оригинал и копию);
  • документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (оригинал и копию), в том в форме электронного документа;
  • свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (оригинал и копию);
  • документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (оригинал и копию);
  • заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (по учетной форме № 001-ГС/у);
  • согласие на обработку персональных данных;
  • резюме и характеристики (по желанию).

Приём документов производится по адресу: г. Орел, Пролетарская гора, 1, каб. 401.

Телефон: 43-25-54

Режим работы пн – пт (в рабочие дни) с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Образец заявления

Образец медицинской справки

Анкета

Согласие на обработку персональных данных

Порядок поступления на муниципальную службу