Объявлен конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы «Консультант организационно-документационного отдела управления обеспечения деятельности аппарата Орловского городского Совета народных депутатов»

Должность: Консультант

Категория — группа: Специалисты — ведущая должность

Структура: Организационно - документационный отдел управления обеспечения деятельности аппарата Орловского городского Совета народных депутатов

Срок подачи документов: 16.12.2024 г. – 14.01.2025 г.

Квалификационные требования:

- к образованию: высшее образование

- к стажу: требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются

- к профессиональному уровню:

базовые знания и умения: знания государственного языка Российской Федерации (русского языка); знания основ: Конституции Российской Федерации; федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов Орловской области, Устава города Орла, Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», применительно к исполнению своих должностных обязанностей, нормативных правовых актов, регулирующих делопроизводство, нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правила делового этикета;

умения включают: общие умения: умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения:

профессиональные знания в сфере законодательства Российской Федерации: Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральный закон от 22.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле в РФ», Устав города Орла; иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Орловской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности, касающиеся деятельности отдела.

Должностные обязанности

Муниципальный служащий, замещающий должность консультанта организационно-документационного отдела управления обеспечения деятельности аппарата Орловского городского Совета народных депутатов обязан:

- участвовать в планировании перспективной и текущей деятельности организационно-документационного отдела;

- осуществлять прием, регистрацию, анализ и учет поступающей в адрес Совета корреспонденции от юридических лиц, аннотирование, реквизитное и документального оформление и направление Председателю Совета, другим адресатам; еженедельную подготовку аналитических и информационных материалов о состоянии исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений юридических лиц в Совет;

- формировать ежемесячный график заседаний комитетов Совета, иных мероприятий, проводимых Советом, Председателем Совета, заместителями председателя Совета;

- участвовать в подготовке проектов повесток дня, списков приглашённых, регламентов проведения, порядков ведения заседаний Совета;

- проводить проверку правильности оформления документов, представленных на подпись председателю Совета, заместителям председателя Совета, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2005 №59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Регламентом аппарата Совета и Инструкцией по делопроизводству;

- принимать участие в оповещении депутатов и приглашенных, подготовке помещения и материально-технических средств к заседаниям Совета;

- принимать участие в регистрации участников, работе с приглашёнными, ведении подсчёта результатов голосования на заседаниях Совета;

- принимать участие в оказании помощи секретариату Совета в ведении протоколов, расшифровке диктофонной записи, оформлении документации;

- принимать участие в подготовке презентаций к заседаниям Совета;

- принимать участие в работе с поступающими на электронную почту Совета обращениями граждан и юридических лиц, отправке ответов и писем с электронной почты Совета;

- принимать участие в рассмотрении поступивших в отдел документов органов государственной власти Орловской области, Администрации города Орла, Контрольно-счётной палаты города Орла, иных документов;

- принимать участие в подготовке ответов и других документов, проведении необходимых мероприятий в связи с обращениями граждан и юридических лиц, поступившими в отдел, в Совет;

- принимать участие в подготовке к отправлению адресатам исходящей корреспонденции отдела, Совета;

- принимать участие в подготовке информационно-аналитических и справочных материалов для Председателя Совета, заместителей председателя Совета, председателей комитетов, руководителя аппарата Совета, начальника управления Совета, районных депутатских групп, начальника отдела по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

- осуществлять взаимодействие с органами государственной власти Орловской области, Администрацией города Орла, Контрольно-счётной палатой города Орла, муниципальной избирательной комиссией города Орла, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями по вопросам деятельности отдела;

- осуществлять ведение текущего архива по деятельности Совета, подготовку к сдаче протоколов заседаний Совета, комитетов, других документов на постоянное хранение в архив;

- принимать участие в выполнении копировально-множительных и машинописных работ для обеспечения депутатов, структурных подразделений Совета соответствующими материалами к заседаниям Совета, комитетов, иным мероприятиям, проводимым Советом, заместителями председателя Совета;

В конкурсную комиссию представляются следующие документы:

  • заявление;
  • заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 г. №667-р);
  • паспорт (оригинал и копию);
  • трудовую книжку (оригинал и копию или заверенную копию) и (или) сведения о трудовой деятельности, за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые;
  • документ об образовании (оригинал и копию);
  • документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (оригинал и копию), в том в форме электронного документа;
  • свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (оригинал и копию);
  • документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (оригинал и копию);
  • заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (по учетной форме № 001-ГС/у);
  • резюме и характеристики (по желанию).

Приём документов производится по адресу: г. Орел, Пролетарская гора, 1, каб. 401.

Телефон: 43-25-54

Режим работы пн – пт (в рабочие дни) с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Образец заявления

Образец медицинской справки

Анкета

Порядок поступления на муниципальную службу