Объявлен конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы «Консультант организационно- документационного отдела управления обеспечения деятельности аппарата Орловского городского Совета народных депутатов»

Должность: Консультант

Группа - категория: Ведущая должность —  специалисты

Структура: Организационно - документационный отдел управления обеспечения деятельности аппарата Орловского городского Совета народных депутатов

Срок подачи документов: 20.05.2024 – 20.06.2024

Квалификационные требования:

- к образованию: высшее образование

- к стажу: требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются

- к профессиональному уровню: консультант должен знать Конституцию РФ, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента РФ, Правительства РФ, нормативные правовые акты Орловской области, Устав города Орла, иные муниципальные правовые акты органов местного самоуправления, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, а также делопроизводство, нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правила делового этикета.  Консультант должен обладать знаниями аппаратного программного обеспечения в области информационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование межведомственного документооборота, знаниями общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, навыками работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе, сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использование графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, подготовки делового письма.

Должностные обязанности

Муниципальный служащий, замещающий должность консультанта организационно-документационного отдела  управления обеспечения деятельности аппарата Орловского городского Совета народных депутатов обязан:

-  принимать участие в планировании перспективной и текущей деятельности отдела;        

-  осуществлять прием, регистрацию, анализ и учет поступающей в адрес Совета корреспонденции от юридических лиц, её аннотирование, реквизитное  и документальное оформление и направление Председателю Совета, другим адресатам;

-  еженедельно готовить аналитические и информационные материалы о состоянии исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений юридических лиц в Совет;

- участвовать в осуществлении приёма, регистрации, анализа и учёта поступающих в Совет обращений граждан, в контроле за сроками их рассмотрения, в еженедельной подготовке аналитических и информационных материалов о состоянии исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан в Совет;

- формировать ежемесячный график заседаний Совета, комитетов Совета, иных мероприятий, проводимых Советом, Председателем Совета, заместителями председателя Совета;

-  участвовать в подготовке проектов повесток дня, списков приглашённых, регламентов проведения, порядков ведения заседаний Совета;

- проводить проверку правильности оформления документов, представленных на подпись Председателю Совета, заместителям председателя Совета, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2005 №59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Регламентом аппарата Совета и Инструкцией по делопроизводству;

- принимать участие в оповещении депутатов и приглашенных лиц, подготовке помещения и материально-технических средств к заседаниям Совета;

- принимать участие в регистрации участников, работе с приглашёнными, ведении подсчёта результатов голосования на заседаниях Совета;

- осуществлять ведение и оформление протоколов заседаний Совета;

-  принимать участие в подготовке презентаций к заседаниям Совета;

- принимать участие в работе с поступающими на электронную почту Совета обращениями граждан и юридических лиц, отправке ответов и писем с электронной почты Совета;

- принимать участие в рассмотрении поступивших в отдел документов органов государственной власти Орловской области, администрации города Орла, Контрольно-счётной палаты города Орла, иных документов;

- принимать участие в подготовке к отправлению адресатам исходящей корреспонденции Совета;

- принимать участие в подготовке информационно-аналитических и справочных материалов для Председателя Совета, заместителей председателя Совета, председателей комитетов, районных территориальных депутатских групп, руководителя аппарата Совета, начальника управления Совета, начальника отдела по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

- осуществлять взаимодействие с органами государственной власти Орловской области, Администрацией города Орла, Контрольно-счётной палатой города Орла, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями по вопросам деятельности отдела;

- осуществлять ведение текущего архива по деятельности Совета, подготовку к сдаче протоколов заседаний Совета, комитетов, других документов на постоянное хранение в архив;

- принимать участие в выполнении копировально-множительных работ для обеспечения депутатов, структурных подразделений Совета соответствующими материалами к заседаниям Совета, комитетов, иным мероприятиям, проводимым Советом, заместителями председателя Совета;

- выполнять поручения Председателя Совета, заместителей председателя Совета, руководителя аппарата Совета, начальника управления обеспечения деятельности аппарата Совета, начальника организационно-документационного отдела, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;             

- обеспечивать доступ и возможность получения гражданами, организациями и общественными объединениями полной и достоверной информации о деятельности Совета, в рамках компетенции отдела;

- оказывать методическую и консультативную помощь депутатам, работникам Совета по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;            

- соблюдать нормы служебной этики.

В конкурсную комиссию представляются следующие документы:

  • заявление;
  • заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 г. №667-р);
  • паспорт (оригинал и копию);
  • трудовую книжку (оригинал и копию или заверенную копию) и (или) сведения о трудовой деятельности, за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые;
  • документ об образовании (оригинал и копию);
  • документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (оригинал и копию), в том в форме электронного документа;
  • свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (оригинал и копию);
  • документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (оригинал и копию);
  • заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (по учетной форме № 001-ГС/у);
  • резюме и характеристики (по желанию).

Приём документов производится по адресу: г. Орел, Пролетарская гора, 1,  каб. 401.

Телефон: 43-25-54

Режим работы пн – пт (в рабочие дни) с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Проект трудового договора

Образец заявления

Образец медицинской справки

Анкета

Порядок поступления на муниципальную службу